Модель самолета ТУ-154Б-2 в ливрее Аэрофлот, масштаб 1/200

Модель самолета ТУ-154Б-2 в ливрее Аэрофлот, масштаб 1/200

Модель самолета ТУ-154Б-2 в ливрее Аэрофлот, масштаб 1/200 от компании Гипермаркет Авиатора AVIAMIXMALL - фото 1
54 700 тг
Нет в наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Германия
Возрастная категория
без ограничений
Тип
коллекционные модели
Тип сборки
без сборки
Вид
пассажирские
Масштаб
1:200
Материал
металл
Уровень сложности сборки
без сборки
Производитель
Herpa

Описание

Модель самолета ТУ-154Б-2 в ливрее авиакомпании Аэрофлот
Готовая модель из металла, сборка не требуется
Размер модели: 24*18,8 см
Масштаб: 1:200
Материал корпуса: металл

Модель поставляется без подставки

Ту-154 (по кодификации НАТОCareless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка» или «Аврора»[2]) — советский трёхдвигательный реактивныйпассажирский авиалайнер для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.

Ту-154М это глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982 году, коммерческая эксплуатация началась в 1984 году. Оснащён более экономичными двигателями ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II и пилотажно-навигационным комплексом «Жасмин» на базе инерциальной системы И-21 и АБСУ-154-3. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 %) и позволило значительно увеличить дальность полёта (часовая экономия около тонны по сравнению с Ту-154Б). Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум при посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2012 года. Назначенный ресурс самолёта (по данным ОКБ) составляет 60 000 лётных часов, 25 000 циклов «взлёт-посадка» или сорок лет эксплуатации.

В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась S7 Airlines, в ноябре и декабре 2009 года «Россия» и «Аэрофлот» соответственно. Причина — экономическая неконкурентоспособность. С 2010 по 2014 годы крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа самолёта оставалась авиакомпания UTair — в её парке был 21 самолёт Ту-154М.

В 2018 году Ту-154М продолжает эксплуатироваться авиакомпанией «Алроса».

Имеются мелкие технические надписи и маркировка на корпусе

Колеса с резиновыми покрышками

Высокая детализация и отличное качество! Ограниченное количество по всему миру! 
Адрес в Инстаграм: https://www.instagram.com/avia.mix.mall/
Доставка по Казахстану и странам СНГ